Информационно-образовательный форум «Педагогическая практика»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Результаты модульного контроля группы 4-РБ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Результаты модульного контроля группы 4-РБ

I.   Посещение и конспектирование лекций.
II.  Активное участие в ходе практических занятий. Выполнение домашних заданий к практическим занятиям.
III. Написание и защита реферата.
IV. Составление плана-конспекта для проведения аспектного урока русского языка.
V.  Составление плана-конспекта для проведения урока развития связной речи.
VI. Выполнение аудиторной контрольной работы.
VII.Тестирование.

[tr]

ФИО

I

II

III

IV

V

VI

VII

Итог

5 баллов

5 баллов

10 баллов

10 баллов

10 баллов

15 баллов

15 баллов

1.Авамилова
Динара

5

5

8

10

8

9

13

58+3

2.Беликова

4

4

9

8

5

11

13

54+3

3.Белоцерковская
Юлия

4

4

7

10

10

10

13

58+2

4.Васюнина
Мерьем

4

4

5

3

2

10

10

33+2

5.Водолазский
Евгений

0

0

0

6.Казуто
Ирина

5

5

7

2

5

14

15

53+2

7.Караваева
Юлия

4

4

7

9

9

11

14

58+2

8.Козырева
Татьяна

5

5

9

7

8

12

13

59+2

9.Кравченко
Елена

5

5

10

10

10

10

13

63+1

10.Кулик
Мария

4

4

10

9

9

10

12

58+2

11.Куторов
Виталий

0

0

0

12.Мельникова
Мария

5

5

6

3

7

11

15

52+3

13.Петроченко
Елена

5

5

5

2

9

9

10

45

14.Пигулевская
Мария

4

4

7

9

8

10

14

56

15.Скорик
Лилия

4

4

5

6

6

6

15

46+2

16.Тейфюк
Эмиле

5

5

10

10

10

14

15

69+1

17.Троян
Алиса

5

5

10

10

10

6

13

59+3

18.Шевлякова
Евгения

3

3

нет
работы

нет
работы

нет
работы

10

12

28

19.Щербакова
Татьяна

4

4

7

8

9

9

13

54+1

0

2

Татьяна Викторовна, а что у Авамиловой с рефератом?
я Вам его сдавала

0

3

Татьяна Викторовна, у меня в папке точно был план-конспект аспектного урока, тема "Наречие". Я выступала с ним на паре и затем дорабатывала.

0

4

Динара Авамилова написал(а):

Татьяна Викторовна, а что у Авамиловой с рефератом?
я Вам его сдавала

Динара, в твоей папочке его нет.
Отправь мне, пожалуйста, на почту.

0

5

Татьяна Щербакова написал(а):

Татьяна Викторовна, у меня в папке точно был план-конспект аспектного урока, тема "Наречие". Я выступала с ним на паре и затем дорабатывала.

Татьяна, фрагмент урока в твоей папке есть. За эту работу я поставила тебе дополнительный балл (+1).
Но проблема в том, что для оценки нужен не фрагмент, а полноценный план-конспект урока, в котором ты, безусловно, можешь использовать составленный тобою и проверенный мною фрагмент.

0

6

Татьяна Козырева написал(а):

ставите ли Вы какие-либо дополнительные баллы за фрагмент урока,который имеется в моей папочке?)

Да.

0

7

Уважаемые студенты, по всем вопросам, касающимся итогов модульного контроля знаний, умений и навыков, вы можете обратиться к преподавателю по телефону. Я готова комментировать ваши оценки. Если оценка за реферат или план-конспект урока вас не удовлетворяет, до 20.00ч. 10.01.2013г. можно прислать усовершенствованный вариант мне на электронный адрес. В ведомость оценки будут выставлены 11 января.
Удачи! ))

0

8

Внимание!

Усовершенствованный план-конспект урока должен соответствовать требованиям, изложенным на информационно-образовательном форуме "Педагогическая практика" в теме "План-конспект урока русского языка".

Микроструктура урока должна соответствовать схеме того типа урока, который вы указываете.
См. об этом в теме "Структура урока русского языка".

0

9

Замечание!

Уважаемые студенты, существенным недостатком подавляющего большинства написанных вами рефератов является изложение информации во ВВЕДЕНИИ.   

Напоминаю о том, что ВВЕДЕНИЕ, кроме теоретической вводной части, должно содержать ряд компонентов, в которых

- обосновывается выбор темы (объясняется, чем она важна (личное отношение автора работы к теме (проблеме), какую культурную или научную ценность представляет (с точки зрения исследователей, ученых);
- указываются цели и задачи реферата;
- дается характеристика используемых источников (фундаментальные исследования, научно-популярная и учебно-методическая литература). Для реализации этой цели используются клише: "Материалом для написания реферата послужили..." и др.;
- описывается] структура реферата (введение, количество глав, заключение, приложения). Клише: "Во введении показана идея (цель) реферата.., Глава 1-я посвящена.., Во 2-ой главе .., В заключении сформулированы основные выводы... "

0

10

Metodist написал(а):

Танюша, фрагмент урока есть. За эту работу я поставила тебе дополнительный балл (+1).
Но проблема в том, что для оценки нужен не просто фрагмент, а полноценный план-конспект, в котором ты, безусловно, можешь использовать данный фрагмент.

Извиняюсь, это я перепутала) Отправлю Вам на e-mail.

Отредактировано Татьяна Щербакова (2013-01-10 19:00:48)

0

11

Татьяна Викторовна, можно ли еще присылать Вам работы? Примерно в течение часа?
К сожалению, не могла отправить Вам раньше...

0

12

Кулик Мария написал(а):

можно ли еще присылать Вам работы?

Да.

0

13

Татьяна Викторовна, у меня( Скорик Лиля) нет возможности сегодня прислать работы, нет доступа в и-нет.можно отослать материал завтра утром?

0

14

Можно. Только как можно раньше. ))

0

15

спасибо)

0

16

Татьяна Щербакова написал(а):

Извиняюсь,

Татьяна, тебя не смущает употребление возвратного глагола в данном случае?
Мне кажется, правильнее было бы сказать "извините"? )))))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно