Учебники и учебно-методические пособия
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22012-11-16 10:40:58
Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания русского языка в средней школе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. Е.И. Литневской – М.: Академический проспект, 2006. – 590 с.
Пособие содержит изложение ключевых проблем методики преподавания русского языка в школе от общих вопросов, касающихся системы образования, до частных вопросов методики преподавания всех разделов курса русского языка. Пособие составлено в соответствии с программой по методике преподавания русского языка в школе (составители В. А. Багрянцева, Е. И. Литневская), принятой для студентов филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова в 2005 году.
Для студентов отделения «Русский язык и литература» филологических факультетов классических университетов и для учителей.
Поделиться32012-11-17 21:17:12
Челышева И. Л. Все уроки русского языка. 10 класс. Для школ с обучением на русском или другом языке национальных меншинств. — Х. : Изд. группа «Основа», 2010. — 206, [2] с. : табл. — (Серия «12-летняя школа»).[/url]
Аннотация
Научно-методическое пособие предоставляет календарно-тематическое планирование и планы-конспекты уроков русского языка для 10 класса (уровень — стандарт) для школ с обучением на русском или другом языке национальных меньшинств, которые составлены в полном соответствии с программой для 12-летней школы.
Издание также содержит приложение, в котором представлены отрывки текстов различных стилей в виде карточек для самостоятельной работы учащихся по орфографии и стилям речи, а также ключи к ним.
Для учителей-словесников, студентов филологических факультетов вузов.
Поделиться42012-12-06 21:42:36
Донина Л. Д. Русский язык. 5–7 классы: Сборник текстов для аудирования и чтения молча.— Харьков: Издательство «Ранок», 2012.— 192 с.— (Библиотека учителя словесника).
Данный сборник текстов для аудирования и чтения молча позволяет учителю развить в ребенке способность воспринимать на слух и визуально незнакомый текст, определять цель высказывания, запоминать фактическое содержание, выявлять причинноследственные связи, тему и основную мысль, изобразительные средства с одного прослушивания или прочтения. В пособии представлены тексты диалогического и монологического характера в различных стилях для 5–7 классов. Пособие полностью соответствует действующим программам.
Предназначено для учителей русского языка в школах с русским и украинским языками обучения.
Поделиться62012-12-09 16:55:29
Воителева, Татьяна Михайловна. Теория и методика обучения русскому языку [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Филолог. образование" и спец. "Русский язык и литература" / Т. М. Воителева. - М. : Дрофа, 2006. - 320 с.
Поделиться72013-02-19 10:21:39
Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева; под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
Учебное пособие является обобщением исследовательской и практической работы коллектива сотрудников лаборатории дистанционного обучения (ДО) ИОСО РАО более чем за 10 лет работы. В пособии рассмотрены теоретические основы дистанционного обучения, зарубежный и отечественный опыт, даны рекомендации по разработке курсов ДО, организации и проведения ДО в школьной практике и системы повышения квалификации педагогов.
Поделиться82014-07-21 01:19:08
Теория и практика обучения русскому языку: учеб.пособие для студентов выс.пед.завед. /Е.В. Архипова, Т.М. Воителева, А.Д. Дейкина и др. / Под ред. Р.Б. Сабаткоева. 3 изд., стереот. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 c.
Поделиться92015-04-27 13:20:16
Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / [Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын]. - 4-е изд., испр. - М. : Просвещение, 2014. - 127 с.
Академичесий учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Он открывает новую линию учебно-методических комплектов по русскому языку для основной общеобразовательной школы. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной и информационной компетенциями. При таком подходе каждый урок русского языка становится не только уроком овладения знаниями о системе языка, языковыми умениями и навыками, но и уроком развития речи учащихся, уроком формирования межпредметных умений и способов деятельности.
В состав учебно-методического комплекта для 5 класса Лидии Макаровны Рыбченковой, Ольги Макаровны Александровой, Алексея Владимировича Глазкова, Алексея Геннадьевича Лисицына входят:
- рабочие программы;
- учебник в 2-х частях;
- рабочая тетрадь в 2-х частях;
- поурочные разработки.
Отредактировано Ji (2015-04-27 13:22:26)