Информационно-образовательный форум «Педагогическая практика»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Информационно-образовательный форум «Педагогическая практика» » Речевые ошибки в творческих работах школьников » Ошибки в оформлении маркированных и нумерованных списков


Ошибки в оформлении маркированных и нумерованных списков

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Таким образом, при регулярном использовании масло ростков пшеницы:
• тормозит приход старения;
• улучшает все обменные процессы в тканях;
• отлично очищает кожу;
• избавляет клетки от токсинов и шлаков;
• убирает прыщи, угри и комедоны;
• выравнивает и оздоравливает цвет лица;
• способствует скорейшему заживлению кожи;
• спасает от морщин;
• чудесно тонизирует и смягчает;
• ускоряет циркуляцию крови.

0

2

Для быстрого снятия приступа в домашних условиях применяются отвлекающие рефлекторные процедуры:
• принять теплый травяной чай с медом;
• умывание холодной водой или льдом;
• холодные ножные ванночки на 10 минут;
• массаж в височной области, в «воротниковой» зоне шейного отдела позвоночника.

0

3

Наряду с дисплазией у больного часто диагностируют:
• пиелонефрит;
• почечная недостаточность;
• новообразования;
• гидронефроз;
• аномалии развития мочеточников.

0

4

Кровоизлияния могут носить:
• центральный характер;
• иметь очаговость;
• выражаться в форме инфарктов.

Содержание:
• многочисленных микро- и макроэлементов (кальция, фосфора, калия, магния, селена, цинка);
• клетчатки;
• витаминов С, А, Е, группы В, РР, Н;
• жирных и органических кислот;
• масла камфоры;
• лимонена;
• алколоидов и флавоноидов;
• арахидоновой кислоты – природного стимулятора ЦНС
не только оказывает целебное воздействие на организм диабетиков, но и очень полезно в качестве профилактических мер для предупреждения различных заболеваний у здоровых людей.

0

5

При каких болезнях лор-органов его назначают:
1. При остром и хроническом тонзиллите. Амоксиклав при ангине является одним из антибиотиков выбора. Он помогает побороть острый процесс, а при хроническом тонзиллите, перед тем как его назначить, нужно провести бактериологический посев на флору и чувствительность.
2. При отитах разной формы. Его назначают при отите наружном и среднем, гнойном и катаральном.
3. При фарингите и ларингите, которые не поддаются лечению местными средствами и требуют назначения антибиотикотерапии.
4. При синусите различной локализации. Чаще всего назначают Амоксиклав при гайморите, но этим средством можно лечить любой синусит с учетом того, что микрофлора чувствительна к этому антибиотику.
5. При трахеите и бронхите препарат можно назначать и взрослому и ребенку в рекомендованной форме и дозировке.

0

6

Прием Амоксиклава может сопровождаться развитием ряда негативных эффектов:
1. Со стороны желудочно-кишечного тракта: диарея, вздутие живота, рвота, тошнота. В редких случаях развивается желтуха и нарушения работы печени.
2. Аллергические реакции в виде сыпи, зуда, отека и др.
3. Изменение показателей крови: снижение числа эозинофилов, лейкоцитов, изменение уровня печеночных ферментов.
4. Психика и поведение: головные боли, истерия, бессоница и др.
5. Шок и др.

0

7

В каких ситуациях доктор может порекомендовать назначение этого средства:
1. При синусите любой локализации (гайморит, фронтит и др.). При этом состоянии лекарство помогает разжижить патологическое отделяемое в пазухе, благодаря чему оно скорее выходит наружу.
2. При ринитах. При различных видах насморка, который сопровождается длительной заложенностью носа и обильными выделениями, можно использовать это средство.
3. При трахеитах, ларингитах и бронхитах, которые сопровождаются выделением вязкой мокроты.
4. При гнойных и экссудативных отитах для облегчения выведения патологического секрета.

0

8

В каких случаях применение этого препарата противопоказано:
1. Аллергия и индивидуальная чувствительность к составляющим препарата.
2. Обострение язвенной болезни.
3. Дети до 18 лет (для шипучих таблеток).
4. Период грудного вскармливания и беременности.

0

9

Кроме шипучих таблеток, Флуимуцил выпускают в форме:
1. Гранул. Растворяют в 1/3 стакана воды и назначают взрослым и детям с 2 лет в индивидуальных дозировках с учётом массы тела.
2. Порошок для инъекций, который разводят в физиологическом растворе. Это средство можно вводить внутривенно или внутримышечно, но для лечения лор-болезней эту форму выпуска используют для проведения ингаляций.

0

10

Следует отметить, что педагогический дискурс обладает такими признаками как:
1)      участники коммуникации, обладающие определенным статусом в обществе,
2)      определенное месторасположение,
3)      неформально определенные и зафиксированные ценности,
4)      стратегии, обладающие конкретной направленностью на объект (последовательностью речевых действий в типовых ситуациях),
5)      определенное количество жанров,
6)      строго обозначенный перечень прецедентных феноменов (фамилий, имен, изречений, текстов, положений и ситуаций).

Тленкопачева М. Н. Основные элементы педагогического дискурса [Текст] // Актуальные вопросы филологических наук: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 57-60.

0

11

Иногда в тексте требуется перечислить какие-либо элементы или действия. Можно, конечно, записать их в строчку через запятую. Но восприниматься это будет не очень легко. Посмотрите, например, названия Семи чудес света:

Пирамиды в Гизе, Висячие сады в Вавилоне, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский, Александрийский маяк.

А теперь те же названия расположим так:

маркированный список

Почувствовали разницу?

Во-первых, легко с одного взгляда хотя бы приблизительно оценить количество элементов. Но важнее здесь, я думаю, не это, а то, что мы сразу воспринимаем структуру данной информации: все перечисляемые элементы одного уровня…

Это и есть список, причем маркированный: каждый элемент отмечен маркером (в данном случае это тире, но могут быть и другие знаки).

Рассмотрим другой пример. Вы пишете расписание уроков на день. Мы уже определились, что каждый перечисляемый элемент желательно писать с новой строки. Если говорим об уроках, то их последовательность, скорее всего, важна. Тогда названия уроков надо занумеровать:

нумерованный список

Это уже список нумерованный…

Итак, если мы перечисляем элементы, последовательность которых не имеет значения, то используем маркированный (неупорядоченный) список. Если мы перечисляем элементы, последовательность которых имеет значение, то используем нумерованный (упорядоченный) список.

0

12

Техническое оформление текста. Как оформлять перечни http://new.gramota.ru/spravka/letters/83-rubric-77

Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. [С. 282–286]  – Режим доступа: http://orthographia.ru/punctuatio.php?sid=145

Мильчин, А. Э.
Справочник издателя и автора: Редакционно-издательское оформление издания / А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова . – 2-е изд., испр. и доп . – М. : Олма-Пресс, 2003 . – 800 с. [С. 38–44]  – Режим доступа: http://www.az-print.com/index.shtml?FAQ … pBook/h002

Лошот Л. Правила оформления перечней [Электронный ресурс] / Л. Лошот. – Режим доступа: http://delo-press.ru/articles.php?n=5276

http://delo-press.ru/articles.php?n=5276  - о согласованности элементов списка

0

13

Предваряющее список предложение (Лопатин). Фраза, предшествующая перечню. Вводящая фраза. Вводное к списку предложение
элемент списка
маркер списка

"Перед перечнем обычно ставят обобщающее слово (существительное, глагол, прилагательное, в зависимости от ведущего слова элементов перечня). Например:

Ниткошвейные машины по степени автоматизации выполняемых операций делятся на следующие виды: 1) полуавтоматы (с ручной подачей тетрадей в швейное устройство и ручным выполнением некоторых других операций); 2) автоматы (с автоматической подачей тетрадей и программным управлением).

Ведущее слово в элементах приведенного выше перечня — существительное (полуавтоматы, автоматы) и обобщающее слово — существительное (виды)

Если обобщающее слово ввести трудно или если при этом придется употребить много доп. слов, можно завершить предваряющий текст глаголом или расщепленным сказуемым, даже если ведущее слово элементов перечня - другая часть речи, а предлог, которым этот глагол (расщепленное сказуемое) управляет, перенести в состав 1-го элемента перечня. Например:

Ниткошвейные машины по степени автоматизации делятся: 1) на полуавтоматы...; 2) автоматы...

Обратить внимание: а) на правильность, б) однородность, в) целесообразность.

2.3.3. Нерекомендуемая форма (т. н. висячий предлог)

Не рекомендуется оставлять предлог в тексте, предваряющем перечень. Например:

Ниткошвейные машины по степени автоматизации делятся на: 1) полуавтоматы...; 2) автоматы...

Справочная книга редактора и корректора http://www.az-print.com/index.shtml?FAQ … pBook/h002

0

14

Важное примечание.

В последние годы в Сети распространено оформление перечней без знаков после каждого элемента. Это объясняется тем, что так проще читать (глаз не останавливается на знаке). В этом есть свой смысл — ведь оформление текста должно ПОМОГАТЬ, а не мешать прочтению. И хотя официально это еще не стало нормой — думаю, в определенных случаях считать ошибкой не следует. Кроме электронных версий, считаю допустимым такое оформление в некоторых печатных формах — буклетах, плакатах и т. п.

Однако обратите внимание, что в этом случае целесообразно ставить не цифру или букву, а наборной знак (тире, например) или специальный маркер.

Еще один важный момент.

Форма текста, предваряющего перечень

Как лучше оформить текст перед перечнем? Обратите внимание, что рекомендуется, что допускается и что «есть плохо».

Рекомендуемая форма
Перед перечнем обычно ставят обобщающее слово, например:

Элементы перечня могут быть оформлены следующим образом:

а) цифрой с точкой или скобкой;

б) буквой (прописной или строчной) с точкой или скобкой;

в) знаком тире или специальным маркером.

Допустимая форма
Если обобщающее слово ввести трудно, можно завершить предваряющий текст глаголом. Обратите внимание:  именно глаголом, а не предлогом! Например:

Перечни делятся:

а) на внутриабзацный;

б) абзацный (с элементами-абзацами).

Нерекомендуемая форма (т. н. висячий предлог)
Не рекомендуется оставлять предлог в тексте, предваряющем перечень. То есть предлог переносится в перечень и — ВНИМАНИЕ! — ставится ТОЛЬКО в первом элементе. (См. пример выше.)

0

15

Курс лечения длится около 4-х недель и включает в себя использование:
• жаропонижающих и спазмолитических препаратов;
• нестероидных противовоспалительных средств;
• антибиотиков;
• уро-антисептиков.

0

16

Цветочный мед при диабете можно употреблять, если отсутствуют следующие состояния, которые являются абсолютными противопоказаниями:
• индивидуальная гиперчувствительность к компонентам;
• воспалительные процессы желудка;
• патология поджелудочной железы;
• аутоиммунные воспалительные процессы соединительной ткани в острой фазе;
• эрозивные энтероколиты;
• кожные воспалительные процессы;
• дети до 2-летнего возраста.

0

17

Чаще всего боль в ухе может быть вызвана:

Воспалительными заболеваниями;

Поражениями слухового нерва;

Болезнями соседних органов (шеи, носа)

Избыток ушной серы.

0

18

При этом различают

- наружный
- средний
- внутренний

отиты.

Если продуло спину, запрещено:
принимать горячую ванну, посещать сауну;
злоупотребление разогревающими мазями и гелями;
горячие (горчичные) компрессы.

0

19

Какие мази эффективны при ОРВИ и простуде без повышения температуры:
• Пульмекс;
• Доктор Мом;
• Эвкабал;
• Барсучок.

Для облегчения состояния больные должны придерживаться следующих рекомендаций:
• Полностью отказаться от курения и употребления алкоголя.
• Избегать переохлаждений и больших физических нагрузок на ноги.
• Прием противовоспалительных и кроворазжижающих препаратов.

0

20

Развившийся при варикозе тромбофлебит обычно захватывает нижнюю часть бедра и верхнюю треть голени. При этом отмечаются следующие симптомы:
• общее ухудшение самочувствия (недомогание, повышенная температура);
• боль в области пораженного сосуда, которая усиливается при движении;
• покраснение и блеск  кожи в проекции пораженной вены;
• отек больной ноги и заметное ее отличие от здоровой по размеру;
• легко нащупываются инфильтраты в виде шнуровидных уплотнений.

0

21

Использование настойки из сосновых шишек считается эффективным профилактическим средством при гипертонии, а также обеспечивает следующие положительные изменения в организме:
• постоянное применение обеспечивает снижение АД;
• оказывает тонизирующее воздействие на стенки сосудов и препятствует их закупориванию;
• разжижает кровь, снижает риск возникновения тромбов;
• обладают антистрессовым действием – восстанавливают структуру капилляров и нормализуют кровообращение в головном мозге.

0

22

Витамины Верваг Фарма содержат в своем составе цинк, хром, а также одиннадцать наименований витаминов, а именно:
• бета-каротин;
• витамин Е;
• биотин;
• аскорбиновАЯ кислотА;
• витамины группы В;
• цинк;
• хром и др.


В качестве сахарозаменителей можно использовать следующее:
• сорбит;
• сахарин;
• фруктоза;
• ксилит;
• манит.

Проктозан имеет ряд ограничений в связи с применением:
• период беременности и лактации;
• дети до пятнадцати лет;
• индивидуальная непереносимость одного из компонентов или аллергическая реакция.

0

23

Уход и содержание попугая

Отвечая на вопросы, мнения учителей разделились

Гепарин не является венотоником и не может улучшить состояние сосудов, но:
способствует устранению возможных воспалительных процессов;
рассасывает сгустки крови и предотвращает их образование;
оказывает местный обезболивающий эффект;
борется с отечностью и усталостью в нижних конечностях;
приводит к улучшению микроциркуляции;
оказывает стимулирующее воздействие на обменные процессы в тканях.

0

24

Можно поинтересоваться, где Вы находите все эти шедевры?  :crazyfun:

0

25

На просторах всея интернета. Читаю и нахожу.

0

26

Препарат:
улучшает мышечное формирование плода;
устраняет гипоксию плода;
применяется для лечения тяжелых форм плацентарной недостаточности.

Рутин также:
снижает потери плазмы сквозь стенки сосудов;
способствует снижению артериального давления;
снимает отечность;
устраняет трофические нарушения и парестезий;
останавливает судорги, уменьшает болевые ощущения.

К факторам повышенного риска нарушения мозгового кровообращения относят:
стойкое повышение уровня кровяного давления;
высокая концентрация глюкозы в организме;
расстройство обменных процессов;
психо-эмоциональная нагрузка;
перенесенные травмы головы;
злоупотребление алкогольными напитками;
курение;
избыточная масса тела.

0

27

Меняется внешний вид женщины:
бледная сухая кожа;
цианоз носогубного треугольника;
увеличение размера живота при общем похудении.


Препарат рекомендуют пациентам с такими патологиями:
гиперурикемия (большое количество уратов в крови);
диагностированная уратная нефропатия,;
мочекаменная болезнь;
для профилактики отложений уратов в пациентов, страдающих онкологией.

Аллопуринол, если пациенты страдают следующими заболеваниями:
хронической почечной недостаточностью;
гемохроматозом в начальной стадии;
при остром приступе подагры;
индивидуальной чувствительностью к компонентам лекарственного средства;
сахарным диабетом;
острыми печеночными патологиями;
нарушениями в работе печени.

Не рекомендовано принимать лекарство от подагры Аллопуринол беременным женщинам, кормящим матерям и детям до трех лет.

Через пятнадцать минут после приема препарат естественным путем:
снижает давление до уровня, соответствующего возрасту человека;
снимает тахикардию, частота пульса нормализуется;
купирует головные боли, шум в ушах;
устраняет раздражительность, тревожность;
улучшает сон;
уменьшает отечность.

0

28

обычно давление 140 на 80 сопровождается характерными признаками. Это:

часто болит голова в области затылка или висков;
нарушается сон;
возникают периодические сердечные боли;
сердцебиение становится нестабильным, развивается тахикардия (пульс 90–100 и выше) или брадикардия (пульс ниже 60 ударов в минуту);
появляются «мушки» перед глазами и шум в ушах;
для гипертонии характерна одышка при минимальных физических нагрузках;
повышение верхнего давление может сопровождаться тошнотой и рвотой.

0

29

ЕФОМ формируются из 4 самостоятельных модулей, включающих оценочные материалы по:

предметным компетенциям,
методическим компетенциям,
психолого-педагогическим компетенциям,
коммуникативным компетенциям.

Источник: https://multiurok.ru/blog/modiel-atties … iefom.html

0


Вы здесь » Информационно-образовательный форум «Педагогическая практика» » Речевые ошибки в творческих работах школьников » Ошибки в оформлении маркированных и нумерованных списков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно